вторник, 23 августа 2011 г.

В самом деле?

chinivnik

Проснувшись, Анн не сразу поняла, где она находится. Она лежала на маленькой кровати и смотрела на покатый потолок, на розы на окне и вдруг вспомнила, где она. «Я сейчас в бухте Киррин. У нас каникулы!» — подумала про себя Анн и с удовольствием потянулась в кровати.
Потом она увидела другую кровать. На ней спал ребенок, свернувшись под одеялом калачиком. Анн видела только макушку кудрявых волос. Едва спящая фигура зашевелилась, Анн спросила:
—Эй! Ты Джорджина?
Девочка села на кровать и посмотрела на Лип. У нее были кудрявые, короткие, почти как у мальчишки, волосы. Голубые-преголубые глаза были как незабудчи на ее загорелом лице.
—Нет, — сказала она.
—Я не Джорджина.
—О! — удивилась Анн.
—Тогда кто же ты?
—Я Джордж, — ответила девочка. — Я буду отвечать только тогда, когда ты будешь звать Майкл Джордж. Ненавижу быть девчонкой. И не буду девчонкой. Я не люблю заниматься девчачьими делами. Мне нравится делать то, что делают мальчишки. Я могу лазать по скалам лучше любого мальчишки и плаваю быстрее каждого из них. И на лодке могу грести лучше любого рыбака на этом острове. Ты должна звать МММ Джордж. Тогда я буду с тобой разговаривать. Иначе нет.
—Поняла, — сказала Анн и подумала, что ее куаина — очень странная девочка. — Хорошо! Мне все равно, как тебя называть. Я считаю, что Джордж — хорошее имя. Мне не очень нравится имя Джорджина. Впрочем, ты и похожа на мальчишку.
—В самом деле? — спросила Джордж и сразу начаала хмуриться. — Мама ужасно рассердилась на меня, когда я коротко постригла волосы. Они были у меня до плеч. Это было отвратительно.
С минуту обе девочки пристально разглядывали друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий