вторник, 23 августа 2011 г.

Дорогой полковник.

bog 1

Согласитесь, странный союз. Ведь еврейские ремесленники помнят погромы атаманов Петлюры, Тютюнника. Кстати, я там застал представителя из-за кордона, прибывшего из штаба Тютюнника. Единственный полезный человек. Он мне дал явки на границе Польши, и, быть может, мы с ним в будущем там встретимся.
—Ну, так каково все-таки ваше мнение: могут они совершить операцию  в  порту? — гнул  свое  полковник.
—Я составил для атамана Заболотного подробный план занятий с солдатами, если их так можно назвать. Здесь подыщем хороших офицеров и сделаем отряд боеспособным. Будем надеяться...
—Отлично! А я без вас сделал ценное приобретение, господин Борисов. Вы не догадаетесь: добыл и отправил в США карту Одесского порта с подробным описанием коммуникаций, гаваней, молов, набережных, глубины фарватера и мест стоянки пароходов!
—И как у вас ценятся такие приобретения? — почему-то с иронией спросил Борисов.
—О!.. На этих материалах я заработаю не меньше сотни тысяч долларов. Ну, и чуть подешевле продам еще кое-кому...   Такие материалы о портах ценятся на вес золота.
—Дорогой полковник, я вас разочарую. Вы за эти материалы ломаного гроша не получите.
—То есть почему?! — возмутился Хайнес.
—Потому, что эти материалы давно уже лежат в сейфах английской Интеллидженс сервис и французской Сюртэ женераль. Они были получены — это мы, русские офицеры, точно знаем — еще в восемнадцатом году от царского адмирала Ненюкова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий