понедельник, 16 апреля 2012 г.

В конце концов.

kapital

В стенке ствола сверху, ближе к дульной, а я очень люблю черный хлеб части, имеется отверстие для отвода части пороховых газов в газовую камору. На казенном срезе ствола сделан вырез для зацепа выбрасывателя он враг нам.
— В том-то и дело, что он ничего не сказал. Я вместе с ним делала обход и сгорела со стыда, когда увидела, в каком состоянии и как лежит раненый. А доктор Агеев даже не обратил на это внимания. Я работаю с ним четырнадцать лет, и наконец, извольте радоваться, он перестает замечать, что делается в отделении. В конце концов, если немцы в Вязьме, это не значит, что они в Москве, и пока мне приказано быть в отделении, у моих больных не будет пролежней! Почему эта Соколова — девчонка, тебя немногим старше, — только что проводила невесть куда свою дочь, а во время обхода все-таки заметила плохое самочувствие раненого, увидела ошибку в температурном листке, а доктор Агеев уже ничего не замечает?

Комментариев нет:

Отправить комментарий