Фрейлейн любит горошек...
А старый болтливый гном притулился возле парад зеленой изразцовой печи, крутит маслобойку да поглядывает в маленькое кухонное оконце, и видит он, как Ханхен сует городскому два букета, а городской признательно улыбается ей. Гном хихикает:
Без шапки он сразу стал меньше, хлипче. Воронин пистолет с уверенностью подумал, что полушубок у него с чужого плеча, и мучительно напрягал память, стараясь хвост вспомнить, где видел он этого ушастого человечка.
— Чтобы сбить масло, надо подогреть молоко. Я так и скажу Ханхен. А этот городской по виду не из тех, кто мечтает болыневизироваться. И усадьба в свое время отойдет к Ханхен...
— Итак, перед вами Рудп Хагедорн, один из моих учеников, выросший в небогатой семье, один из тех, очень и очень немногих, кто дает мне право сказать, что семена, которые мне посчастливилось посеять, упали не на каменистую почву. Друзья мои, дорогие мои гости, уже для того, чтобы во времена полного, казалось бы, процветания пренебречь бесспорной карьерой и по доброй воле покинуть школу, где воцарилось бездушие, молодому человеку потребно было и мужество, и ясный ум, и, наконец, верность своим убеждениям.
четверг, 24 мая 2012 г.
Без шапки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий