воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Но ничего.

avto im56

Донцов стал на лесенку, притаился под самой крышкой: если что, сначала из автомата. Пруидзе взял в каждую руку по гранате. Головеня приготовил пистолет. Гнетущее чувство охватило всех троих. И противнее всего то, что нельзя ничего придумать, чтобы вырваться из этой западни! Сиди и дожидайся смерти. А для того, чтобы их убить, достаточно одной гранаты, брошенной под крышку...
—Кто там? — послышался старческий голос из полутьмы.
Андрей пригнулся и на фоне неба различил фигуру человека. Рядом — шалаш. Ну, конечно, это бахча: вон сколько арбузов под ногами!
—Свои,— отозвался предатель.
—То-то, чую — свои... А то, говорят, эти антихристы уже в станице. Будь они прокляты! — сердито хрипел старик, приближаясь.— Грабят, убивают... Все живое под корень сводят...
Андрей нащупал в кармане пистолет, сжал в руке.
—Ты один? — спросил он.
—Один, товаришок... Приказу не было, вот и жду. Як, думаю, такое добро бросать? Может, наши скоро вернутся... А ты, сердешный, бачу, отстал. Может, есть хочешь?
Вытащив пистолет, Андрей хладнокровно выстрелил старику в живот, перешагнул через труп и, не оглядываясь, побрел дальше к горам. Он не стал заходить в станицу, лежащую на пути: в мешке полно всякой снеди, во фляжке — спирт. А в станице еще и с Хардером встретишься: ведь батальон должен переехать в райцентр, ближе к тропе, ведущей на перевал. Хардер! Он хотя и капитаном скоро будет, а все равно — свинья!
Но ничего, наплевать на Хардера. Андрей еще возьмет свое. Он непременно станет начальником полиции, и тогда ему никакие хардеры нипочем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий