Он уловил в ее взгляде открытое недоброжелательство к себе обман, «С чего бы это?» — удивился Алексей Петрович.
Нечаев хотел было пройти к себе в кабинет, но секретарь преградила ему дорогу и доложила:
— Вам телеграмма из министерства насчет коллегии... Звонили от товарища Захарчуку, Валентин Юрьевич просил передать — уехал на швейную фабрику... Еще звонил корреспондент городской газеты... Сейчас в торговле работать выгодно! — сказала вполголоса она, словно доверила тайну, уверенная, что это положит конец колебаниям Катрича.
В приемной навстречу им поднялась Данна Ивановна. Она внимательно рассматривала Катрича.
— Хорошо, хорошо, Данна Ивановна.— Нечаев задержался в дверях кабинета, пропуская вперед Анну Ильиничну и Катрича.— Потом решим все вопросы.
Когда посетители ушли, Данна Ивановна с папкой бумаг зашла в кабинет, стала у длинного стола директора и официальным тоном сообщила:
— Товарищ Захарчук интересовался, готов ли текст вашего выступления на коллегии. Просил связаться с ним. Корреспондент приедет после обеда. Во сколько — точно не сказал...
— Чем он интересуется — не знаете? — спросил Нечаев. Ему был в тягость этот официальный тон секретаря.
— Не знаю,— недовольно ответила Данна Ивановна, нервно перебирая в папке бумажки. Потом вдруг более мягко добавила: — Значит, с гостями вас, Кирилл Иванович.
— Спасибо.
— Вы что же, теперь неудобство испытываете из-за меня? — И то ли шутя, то ли серьезно напомнила: — Вроде женихались, обнадеживали... Как же дальше будет?
Нечаев понял — от разговора не уйти. Даже хорошо, что его начала Данна Ивановна. Отложил бумаги в сторону.
— Было такое намерение, было,— ответил прямо.— Да власть, как говорится, переменилась. Дочь с зятем и внуками приехали...
— Приехали и уедут. Опять останетесь одни...
— Нет, не уедут. Зять уволился в запас. Теперь я при семье.
воскресенье, 10 июня 2012 г.
Сейчас в торговле работать выгодно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий